пн-пт: 9:00 - 18:00

Статьи

Интервью для сообщества Women Around с Русланой Сукаевой, основателем Швейной Фабрики PROFI DRESS
18 Июня 2019 0 Интервью

В 2011 году, когда я основала PROFI DRESS, у меня за плечами было высшее психологическое образование и неплохой управленческий опыт, т.к. прежде я была на руководящей должности в другой организации. На этом всё… Да, у меня не было финансовых средств, но было непреодолимое желание создать свой бизнес. Поэтому я взяла кредит, заложила под него квартиру, и начала уверенно делать шаг за шагом по достижению успеха.

подробнее
Ресторанное открытие сети «Milimon family company» в Самаре… и вновь в профессиональной униформе от Швейной Фабрики «Profi Dress»
19 Декабря 2018 0 Ресторан / Кафе

«Для настоящего профессионала нет большего наслаждения, чем увидеть результат своего творчества, воплощенным в жизнь», - говорит владелец Швейной Фабрики "Profi Dress"
Руслана Сукаева. Такая возможность представилась топ – менеджменту нашей компании на приветственном вечере в открывшемся на днях ресторане "Ваще огонь"».

подробнее
Как правильно снимать мерки для униформы под заказ?

«Как правильно снять мерки моих сотрудников?» - вопрос, который хотя бы 1 раз слышали наши проектные менеджеры от своих клиентов. Чтобы сэкономить Ваше и наше время, наш специалист-технолог расскажет Вам подробно на нашей видео-инструкции о том, какие тонкости существуют для снятия мерок.

подробнее
Сохраните, как заметку! Вам нужно это знать
6 Августа 2018 Алина Филатова 0 Гипермаркет / Магазин

Расскажем Вам немного полезного о тканях, чтобы Вы могли избежать обмана. Как мы выяснили, и такое случается с клиентами. Для Вашего персонала чаще всего необходим универсальный практичный вариант  униформы. И всем нам известно, что этим элементом являются фартуки.

подробнее
Что делать с недовольным гостем?
25 Июля 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Мы все прекрасно понимаем, что в любом бизнесе, независимо от сферы деятельности, всегда есть недовольные клиенты. Как можно избежать неприятной ситуации  и как удержать гостя, которому был оказан сервис ненадлежащего уровня?

подробнее
Китель летом, как не свариться на жаркой кухне?

Говорим исключительно о том, что важно в данный сезон для Ваших поваров и, соответственно, для Вашего ресторана. Итак, представьте ситуацию... Полная посадка гостей, повара работают, "не покладая рук".

подробнее

Подписаться на рассылку

 

Загрузка...

Заполните форму

и получите консультацию дизайнера.