Статьи

Китель летом, как не свариться на жаркой кухне?

Говорим исключительно о том, что важно в данный сезон для Ваших поваров и, соответственно, для Вашего ресторана. Итак, представьте ситуацию... Полная посадка гостей, повара работают, "не покладая рук".

подробнее
Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?
1 Июня 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Эту статью мы посвящаем весьма щекотливой теме, которая независимо от специфики и направления бизнеса «будоражит» абсолютно каждую компанию, так как все мы взаимодействуем с клиентами, и мы должны дорожить ими.

подробнее
Униформа летом, как не потерять ресторану доход?
10 Мая 2018 Умирзакова Наиля 0 Ресторан / Кафе

Многие наши рестораторы и управляющие в этот сезон интересуются: "Какую форму лучше заказать на ЛЕТО, из каких тканей?" И они правильно задают вопрос, ведь ошибки в  униформе – потеря клиента. Пот и грязь отпугивают гораздо сильнее, чем дорогое меню!

подробнее
Вы можете потерять клиентов!

Технический персонал, горничные, работники клининговых компаний... Казалось бы, эти люди не часто показываются на глаза посетителям или клиентам. Ведь у них не стоит задача принять заказ, договориться с клиентом о встрече или уладить неприятную ситуацию.

подробнее
А Вы готовы к весне? Даем пару дельных советов.

Как известно, весна - это период банкетов, свадеб, юбилеев. Да, зимой, конечно, мероприятий проводится также немало. Но я думаю, вы согласитесь, что сейчас начинается пора кейтеринга, летних площадок и веранд. Свежий воздух после "зимовки" просто крайне необходим.

подробнее
Как изменится судьба Вашего ресторана в скором времени?

Вы вероятнее всего практически уже каждый день сталкиваетесь с новостями о Чемпионате Мира и слышите про предстоящие перемены в сфере HoReCa. Конечно, а как может быть иначе? Ведь мы готовим страну и сферу гостеприимства к совершенно новому уровню и сервису. Масштабы. Именно этому и стоит уделять внимание.

подробнее

Загрузка...

Заполните форму

и получите консультацию дизайнера.