Статьи

Сохраните, как заметку! Вам нужно это знать
6 Августа 2018 Алина Филатова 0 Гипермаркет / Магазин

Расскажем Вам немного полезного о тканях, чтобы Вы могли избежать обмана. Как мы выяснили, и такое случается с клиентами. Для Вашего персонала чаще всего необходим универсальный практичный вариант  униформы. И всем нам известно, что этим элементом являются фартуки.

подробнее
Что делать с недовольным гостем?
25 Июля 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Мы все прекрасно понимаем, что в любом бизнесе, независимо от сферы деятельности, всегда есть недовольные клиенты. Как можно избежать неприятной ситуации  и как удержать гостя, которому был оказан сервис ненадлежащего уровня?

подробнее
Китель летом, как не свариться на жаркой кухне?

Говорим исключительно о том, что важно в данный сезон для Ваших поваров и, соответственно, для Вашего ресторана. Итак, представьте ситуацию... Полная посадка гостей, повара работают, "не покладая рук".

подробнее
Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?
1 Июня 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Эту статью мы посвящаем весьма щекотливой теме, которая независимо от специфики и направления бизнеса «будоражит» абсолютно каждую компанию, так как все мы взаимодействуем с клиентами, и мы должны дорожить ими.

подробнее
Униформа летом, как не потерять ресторану доход?
10 Мая 2018 Умирзакова Наиля 0 Ресторан / Кафе

Многие наши рестораторы и управляющие в этот сезон интересуются: "Какую форму лучше заказать на ЛЕТО, из каких тканей?" И они правильно задают вопрос, ведь ошибки в  униформе – потеря клиента. Пот и грязь отпугивают гораздо сильнее, чем дорогое меню!

подробнее
Вы можете потерять клиентов!

Технический персонал, горничные, работники клининговых компаний... Казалось бы, эти люди не часто показываются на глаза посетителям или клиентам. Ведь у них не стоит задача принять заказ, договориться с клиентом о встрече или уладить неприятную ситуацию.

подробнее

Загрузка...

Заполните форму

и получите консультацию дизайнера.