Статьи

Что делать с недовольным гостем?
25 Июля 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Мы все прекрасно понимаем, что в любом бизнесе, независимо от сферы деятельности, всегда есть недовольные клиенты. Как можно избежать неприятной ситуации  и как удержать гостя, которому был оказан сервис ненадлежащего уровня?

подробнее
Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?
1 Июня 2018 Алина Филатова 0 Отель / Гостиница

Эту статью мы посвящаем весьма щекотливой теме, которая независимо от специфики и направления бизнеса «будоражит» абсолютно каждую компанию, так как все мы взаимодействуем с клиентами, и мы должны дорожить ими.

подробнее
Вы можете потерять клиентов!

Технический персонал, горничные, работники клининговых компаний... Казалось бы, эти люди не часто показываются на глаза посетителям или клиентам. Ведь у них не стоит задача принять заказ, договориться с клиентом о встрече или уладить неприятную ситуацию.

подробнее
Вышивка на униформе, может сказать о многом!

Формирование положительного имиджа компании – это задача, которая стоит перед любым управленцем. А  вышивка – это тот знак отличия, который помогает Вам выделяться, делает Вашу  униформу особенной, ведь на ней может располагаться и логотип компании, и Ваше имя, и даже должность.

подробнее
Почему гости выбирают всегда один и тот же отель?

Почему-то считается что внешний вид повара, в первую очередь - это  униформа  и  колпак. Однако рабочий дресс-код специалиста предусматривает и наличие специальной обуви.

подробнее
Какой должна быть обувь для персонала?

Почему-то считается что внешний вид повара, в первую очередь - это  униформа  и  колпак. Однако рабочий дресс-код специалиста предусматривает и наличие специальной обуви.

подробнее

Загрузка...

Заполните форму

и получите консультацию дизайнера.