Статьи

Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?

Клиентоориентированность: миф или реальность сегодня?

1 Июня 2018 Алина Филатова Отель / Гостиница

Добрый день, друзья.

Эту статью мы посвящаем весьма щекотливой теме, которая независимо от специфики и направления бизнеса «будоражит» абсолютно каждую компанию, так как все мы взаимодействуем с клиентами, и мы должны дорожить ими.

Как удержать сегодня Вашего клиента/гостя?

1. Самый главный принцип – будьте лояльны к нему. Сегодня мир крутится не вокруг Вас, а вокруг Вашего друга. Все хотят внимания, решения проблемы и заботы.

2. Если недоволен, помогите ему уладить эту ситуацию, даже если Ваш гость/клиент допустил ошибку. Но не бросайте его в беде. Вы предоставляете не только продукт, Вы предоставляете сервис, который сегодня куда важнее.

3. Не «наваривайтесь». Ошибка большинства сегодня. Пусть Ваш гость/клиент и заплатит Вам меньше, не заказав стейк Рибай. Но при этом всегда сохраняйте доброе отношение к нему. В завершении Вы получите его доверие и привязку к Вам. Завтра он расскажет о Вас своим друзьям/коллегам, так как Вы вызвали у него массу положительных эмоций, и сработает принцип сарафанного радио.

4. Ваш персонал должен знать меню от «А» до «Я». Сильно пугает сегодня, когда официант не может порекомендовать блюда или напитки гостю. Но некомпетентность пугает и «убивает» желание прийти к Вам вновь.

5. Улыбайтесь! Любите Ваших клиентов/гостей! Улыбка всегда располагает к себе. Будьте живыми и настоящими. Фальш и безразличие сразу поставят «точку» в Ваших отношениях с гостем.

И только активно работая над этим процессом, можно достичь доверительных отношений.

Мы также сейчас улучшаем нашу работу и наш сервис. Опыт и прежние ошибки помогают нам проводить действенный анализ и делать выводы. Без этого сегодня никуда. Становитесь лучше! Ведь, как всегда, по традиции мы говорим: «Нет предела совершенству!».

0 отзывов

Оставить отзыв

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке


* - обязательно

Загрузка...

Заполните форму

и получите консультацию дизайнера.